Автокондиционер

Неприятный запах и антибактериальная обработка системы вентиляции.

Автокондиционер

Неприятный запах и антибактериальная обработка системы вентиляции.

Автокондиционер

Неприятный запах и антибактериальная обработка системы вентиляции.

С наступлением теплого времени года многие водители сталкиваются с проблемой неприятного запаха из кондиционера.
На каждом углу и сайте обещают полное избавление от запаха кондиционера сухим туманом и прочими ароматизаторами. Так же многие "организации", кто начал заниматься озонированием, описывают данный метод как "100% удаление запаха и очистку кондиционера".
НЕ ВЕРЬТЕ таким мастерам!!!

Единственное средство очистки кондиционера - это промывка испарителя!
  • В сервисе: для большинства автомобилей накладно, в связи с трудоемким процессом разбора.
  • В сервисе спецсредством: намного бюджетнее. Но зачем переплачивать, если можно сделать и самому?
  • Самостоятельно:
Если Вы периодически меняете салонный фильтр, но тем не менее появился неприятный запах "мокрой тряпки и сырости", необходимо приобрести в отделе автокосметики ПЕННОЕ средство для очистки/профилактики кондиционера (НЕ АЭРОЗОЛЬ), и согласно инструкции по применению провести данную обработку через дренажное отверстие или добравшись через салон до корпуса испарителя (не рекомендуем использовать средство через дефлекторы).
На рынке представлено множество средств от отечественного производителя до именитых импортных. Если приобрели подержаный автомобиль или данная процедура делается впервые, имеет смысл купить проверенное средство. Для дальнейшей профилактической обработки можно приобретать средства попроще.
В большинстве случаев данная обработка значительно улучшит или полностью решит проблему без дополнительных затрат.

На фотографиях ниже представлены испарители, водители которых редко меняли фильтр или вообще его не использовали. В тяжелых случаях и пена не поможет, не говоря уже о тумане и озоне. Только снимать и промывать! При запахе от кондиционера не рекомендуется делать Озонирование (эффект может быть противоположным)


Несколько советов как не допустить подобное:

  • уменьшить интервал замены салонного фильтра (покупая аналоги, их можно менять в 3 раза чаще);
  • при появлении сильного запаха мокрой пыли - проверить состояние салонного фильтра (это означает, что фильтр пропускает пыль и она оседает на испарителе);
  • 1-2 раза в год делать профилактическую обработку кондиционера (перед летом/перед зимой);
  • если планируется длительная стоянка автомобиля и активно использовался кондиционер, рекомендуем просушить испаритель.
Когда запах устранен, для завершающего этапа по дезинфекции кондиционера и всего салона в целом рекомендуем сделать именно озонирование.

Для консультации ЗВОНИТЕ!
С наступлением теплого времени года многие водители сталкиваются с проблемой неприятного запаха из кондиционера.
На каждом углу и сайте обещают полное избавление от запаха кондиционера сухим туманом и прочими ароматизаторами. Так же многие "организации", кто начал заниматься озонированием, описывают данный метод как "100% удаление запаха и очистку кондиционера".
НЕ ВЕРЬТЕ таким мастерам!!!

Единственное средство очистки кондиционера - это промывка испарителя!
  • В сервисе: для большинства автомобилей накладно, в связи с трудоемким процессом разбора.
  • В сервисе спецсредством: намного бюджетнее. Но зачем переплачивать, если можно сделать и самому?
  • Самостоятельно:
Если Вы периодически меняете салонный фильтр, но тем не менее появился неприятный запах "мокрой тряпки и сырости", необходимо приобрести в отделе автокосметики ПЕННОЕ средство для очистки/профилактики кондиционера (НЕ АЭРОЗОЛЬ), и согласно инструкции по применению провести данную обработку через дренажное отверстие или добравшись через салон до корпуса испарителя (не рекомендуем использовать средство через дефлекторы).
На рынке представлено множество средств от отечественного производителя до именитых импортных. Если приобрели подержаный автомобиль или данная процедура делается впервые, имеет смысл купить проверенное средство. Для дальнейшей профилактической обработки можно приобретать средства попроще.
В большинстве случаев данная обработка значительно улучшит или полностью решит проблему без дополнительных затрат.

На фотографиях ниже представлены испарители, водители которых редко меняли фильтр или вообще его не использовали. В тяжелых случаях и пена не поможет, не говоря уже о тумане и озоне. Только снимать и промывать! При запахе от кондиционера не рекомендуется делать Озонирование (эффект может быть противоположным)

Несколько советов как не допустить подобное:

  • уменьшить интервал замены салонного фильтра (покупая аналоги, их можно менять в 3 раза чаще);
  • при появлении сильного запаха мокрой пыли - проверить состояние салонного фильтра (это означает, что фильтр пропускает пыль и она оседает на испарителе);
  • 1-2 раза в год делать профилактическую обработку кондиционера (перед летом/перед зимой);
  • если планируется длительная стоянка автомобиля и активно использовался кондиционер, рекомендуем просушить испаритель.
Когда запах устранен, для завершающего этапа по дезинфекции кондиционера и всего салона в целом рекомендуем сделать именно озонирование.

Для консультации ЗВОНИТЕ!
С наступлением теплого времени года многие водители сталкиваются с проблемой неприятного запаха из кондиционера.
На каждом углу и сайте обещают полное избавление от запаха кондиционера сухим туманом и прочими ароматизаторами. Так же многие "организации", кто начал заниматься озонированием, описывают данный метод как "100% удаление запаха и очистку кондиционера".
НЕ ВЕРЬТЕ таким мастерам!!!

Единственное средство очистки кондиционера - это промывка испарителя!
  • В сервисе: для большинства автомобилей накладно, в связи с трудоемким процессом разбора.
  • В сервисе спецсредством: намного бюджетнее. Но зачем переплачивать, если можно сделать и самому?
  • Самостоятельно:
Если Вы периодически меняете салонный фильтр, но тем не менее появился неприятный запах "мокрой тряпки и сырости", необходимо приобрести в отделе автокосметики ПЕННОЕ средство для очистки/профилактики кондиционера (НЕ АЭРОЗОЛЬ), и согласно инструкции по применению провести данную обработку через дренажное отверстие или добравшись через салон до корпуса испарителя (не рекомендуем использовать средство через дефлекторы).
На рынке представлено множество средств от отечественного производителя до именитых импортных. Если приобрели подержаный автомобиль или данная процедура делается впервые, имеет смысл купить проверенное средство. Для дальнейшей профилактической обработки можно приобретать средства попроще.
В большинстве случаев данная обработка значительно улучшит или полностью решит проблему без дополнительных затрат.

На фотографиях ниже представлены испарители, водители которых редко меняли фильтр или вообще его не использовали. В тяжелых случаях и пена не поможет, не говоря уже о тумане и озоне. Только снимать и промывать! При запахе от кондиционера не рекомендуется делать Озонирование (эффект может быть противоположным)

Несколько советов как не допустить подобное:
  • уменьшить интервал замены салонного фильтра (покупая аналоги, их можно менять в 3 раза чаще);
  • при появлении сильного запаха мокрой пыли - проверить состояние салонного фильтра (это означает, что фильтр пропускает пыль и она оседает на испарителе);
  • 1-2 раза в год делать профилактическую обработку кондиционера (перед летом/перед зимой);
  • если планируется длительная стоянка автомобиля и активно использовался кондиционер, рекомендуем просушить испаритель.
Когда запах устранен, для завершающего этапа по дезинфекции кондиционера и всего салона в целом рекомендуем сделать именно озонирование.

Для консультации ЗВОНИТЕ!
 
ПРИЕДЕМ К ВАМ Для Вашего удобства и максимального эффекта, мы одни из первых начали оказывать
 
© Все права защищены https://golbor.ru/ 2019-2021. Информация на сайте не является публичной офертой.